DengaBank как отписаться от платных услуг

Если с карты списывают деньги с пометкой «Dengabank ul Korablestroiteley», значит у вас имеются активные дополнительные услуги, предоставление которых было прописано в кредитном договоре с сервисом Деньга. Чаще всего такими услугами являются договор страхования, скоринг данных, проверка кредитной истории, активация сервиса, проверка при верификации карты и т.д.

Часто наличие информации о дополнительных услугах можно отследить при подаче заявки на микрозайм. Информация о них располагается в чекбоксах или в виде приписок, которые нужно подтвердить при формировании анкеты или подаче запроса.

С-карты-списывают-деньги-с-пометкой-Dengabank
С карты списывают деньги с пометкой Dengabank

Микрофинансовая организация «Деньга» (ООО «МФК «ЮПИТЕР 6») занимается выдачей денежных средств под процент на короткие сроки. Сайт компании https://denga.ru.

Как отписаться от платных услуг

Что бы отписаться от платных услуг Dengabank, необходимо открыть личный кабинет по адресу https://lk.denga.ru. Авторизуйтесь по номеру телефона и внимательно изучите заключенные с компанией договора. При обнаружении активных услуг свяжитесь с поддержкой «Деньга» и запросите отключение дополнительных сервисов.

Если договор заключался в офисе компании. Обратитесь к сотрудникам отделения для помощи в решении вопроса.

Отключение по номеру телефона

Для решения вопроса с отключением услуг, обратитесь к специалистам МФО Деньга по номеру 8 (800) 700-08-08. Для связи с оператором следуйте подсказкам автоответчика.

Отписка через обращение по почте

Напишите обращение в свободной форме по адресу help@dengabank.ru. Укажите ваши данные, информацию из кредитного договора. Запросите удаление платных дополнительных услуг и подписок, которые могли быть добавлены в кредитное соглашение.

Если дополнительные услуги оказываются сторонними партнерскими компаниями — в договоре должны быть прописаны их контакты. В противном случае запросите данные о партнерских компаниях в поддержки «Деньга».

Блокировка списания Dengabank через банк

В некоторых случаях МФО могут не реагировать на запрос и дополнительные услуги будут оставаться активными. Если сервис «Деньга» запросит повторное списание — временно заблокируйте на карте возможность проведения онлайн-платежей.

  • Общая блокировка карты — способ эффективный, однако он не позволит использовать карту для ежедневных покупок в магазинах
  • В приложении своего банка можно открыть меню карты и выставить нулевой лимит для онлайн-трат. Обозначение и настройка лимитов у разных банков может отличаться — при сложностях свяжитесь с поддержкой банка.
  • Клиентам банка Тинькофф можно в приложении банка открыть настройки карты и ниже отключить ползунок напротив пункта «Покупки в интернете».
  • Клиентам Сбербанка можно запустить мобильное приложение, через внутренний поиск открыть опцию «Лимиты и ограничения по картам». Там перейдите в меню «Покупки в интернете» и отключите второй пункт.

    Блокировка-интернет-покупок-в-Сбербанке
    Блокировка интернет-покупок в Сбербанке

Дмитрий Майоров

Всем привет! Я создатель сайта QUORRA.RU. Наполняю проект важной информацией с решениями современных проблем, которые подстерегают пользователей в сети Интернет.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Оксана

    Отписаться от платных рассылок

    Ответить
    1. Зяблицев

      Отписаться от рассылки и услуг

      Ответить