Если с карты списывают деньги с пометкой «Dengabank ul Korablestroiteley», значит у вас имеются активные дополнительные услуги, предоставление которых было прописано в кредитном договоре с сервисом Деньга. Чаще всего такими услугами являются договор страхования, скоринг данных, проверка кредитной истории, активация сервиса, проверка при верификации карты и т.д.
Часто наличие информации о дополнительных услугах можно отследить при подаче заявки на микрозайм. Информация о них располагается в чекбоксах или в виде приписок, которые нужно подтвердить при формировании анкеты или подаче запроса.
Микрофинансовая организация «Деньга» (ООО «МФК «ЮПИТЕР 6») занимается выдачей денежных средств под процент на короткие сроки. Сайт компании https://denga.ru.
Как отписаться от платных услуг
Что бы отписаться от платных услуг Dengabank, необходимо открыть личный кабинет по адресу https://lk.denga.ru. Авторизуйтесь по номеру телефона и внимательно изучите заключенные с компанией договора. При обнаружении активных услуг свяжитесь с поддержкой «Деньга» и запросите отключение дополнительных сервисов.
Если договор заключался в офисе компании. Обратитесь к сотрудникам отделения для помощи в решении вопроса.
Отключение по номеру телефона
Для решения вопроса с отключением услуг, обратитесь к специалистам МФО Деньга по номеру 8 (800) 700-08-08. Для связи с оператором следуйте подсказкам автоответчика.
Отписка через обращение по почте
Напишите обращение в свободной форме по адресу help@dengabank.ru. Укажите ваши данные, информацию из кредитного договора. Запросите удаление платных дополнительных услуг и подписок, которые могли быть добавлены в кредитное соглашение.
Если дополнительные услуги оказываются сторонними партнерскими компаниями — в договоре должны быть прописаны их контакты. В противном случае запросите данные о партнерских компаниях в поддержки «Деньга».
Блокировка списания Dengabank через банк
В некоторых случаях МФО могут не реагировать на запрос и дополнительные услуги будут оставаться активными. Если сервис «Деньга» запросит повторное списание — временно заблокируйте на карте возможность проведения онлайн-платежей.
- Общая блокировка карты — способ эффективный, однако он не позволит использовать карту для ежедневных покупок в магазинах
- В приложении своего банка можно открыть меню карты и выставить нулевой лимит для онлайн-трат. Обозначение и настройка лимитов у разных банков может отличаться — при сложностях свяжитесь с поддержкой банка.
- Клиентам банка Тинькофф можно в приложении банка открыть настройки карты и ниже отключить ползунок напротив пункта «Покупки в интернете».
- Клиентам Сбербанка можно запустить мобильное приложение, через внутренний поиск открыть опцию «Лимиты и ограничения по картам». Там перейдите в меню «Покупки в интернете» и отключите второй пункт.
Отписаться от платных рассылок
Отписаться от рассылки и услуг