13.06.2021     0
 

ValveSoftware.com Moscow RUS сняли деньги с карты: что делать


С недавнего времени многие пользователи Steam столкнулись с неизвестными платежами. Например, по банковской карте Сбербанка проводится автоматическая покупка, обозначенная как «ValveSoftware.com Moscow RUS». Снимать могут различные суммы денег. В статье мы расскажем, кем может активироваться платеж и каким образом можно быстро отключить списания с карты.

Что списание означает

«ValveSoftware.com Moscow RUS» – это автоматическое списание, свидетельствующее о покупке игры, игровых предметов или подписки в системе Steam. Деньги снимаются компанией Valve Software через банковскую карту, реквизиты которой привязаны в платежных настройках аккаунта.

Компания Valve может снимать периодические или ежемесячные платежи исключительно в случаях с подпиской на сетевые игры (например, подписка «Dota 2 Plus»). Все платежные моменты четко прописаны в условиях подписки и ознакомится с ними можно в момент приобретения подписки.

Та же ситуация с одиночными списаниями. Все купленные игры или игровые предметы (оружие, скины, игровое золото и т.д.) напрямую загружаются на устройство пользователя, поэтому доступ к ним могут иметь исключительно члены семьи и друзья. Конечно же, все эти нюансы относятся к надежно защищенным аккаунтам с двухфакторной авторизацией.

Как вернуть деньги, списанные ValveSoftware.com Moscow RUS

Для начала необходимо в браузере залогиниться в личном профиле Steam, к которому привязана ваша банковская карта или настроена оплата через PayPal. Далее проверьте историю покупок. Если вы обнаружите в списке активные покупки или уведомления о продлении подписки – вы можете подать запрос в поддержку Steam на возврат средств (сделать это нужно в течении 14 дней с момента покупки). Процесс возврата выполняется таким образом:

  1. Откройте в браузере сервис поддержки Steam и залогиньтесь под своим стим-аккаунтом.
  2.  Перейдите в раздел «Покупки» → «Полная история покупок» → отыщите в списке товар, за который необходимо вернуть деньги. Если товар в списке отсутствует – с момента приобретения прошло более 14 дней и деньги вернуть не получится.

    Проверка-истории-покупок-в-Steam

    Проверка истории покупок в Steam

  3.  Укажите проблему, которая возникла с товаром и затем нажмите «Я хочу запросить возврат средств».
  4.  Далее появится форма для заполнения и отправки запрос.
  5. Ваша заявка будет рассмотрена и уведомление о решении (положительном или отрицательном) придет на электронную почту.

В ситуациях со списанием с карты, возвратный платеж может идти достаточно долго. В Steam указывают на средние сроки в 7 дней, но в некоторых случаях возврат затягивается до 30 дней и зависит от банка. Мы рекомендуем в случае недельной задержки по возврату обратиться в банк и уточнить сроки.

Что делать, если деньги списаны незаконно

Если операция «ValveSoftware.com Moscow RUS» вами не запрашивалась – скорее всего ваш аккаунт был взломан, либо реквизиты карты были взломаны мошенниками (например, через фишинговые сайты). В таком случае поддержка Стим рекомендует в первую очередь обращаться именно к ним. Такой подход позволяет быстрее заблокировать платежи по взломанной карте в системе Стима и принять меры по блокировке аккаунта мошенников.

Запрос по неизвестным (незаконным) списаниям выполняется следующим образом:

  1. Откройте в браузере сервис поддержки Steam и залогиньтесь под своим стим-аккаунтом.
  2. Перейдите в раздел «Покупки» → «Steam снял средства за неизвестные мне покупки» → «Связаться с поддержкой Steam».

    Запрос-на-возврат-денежных-средств

    Запрос на возврат денежных средств по операции «ValveSoftware.com Moscow RUS»

  3. Далее появится форма, которую необходимо будет заполнить. Точно указывайте все данные по операции списания. Добавьте сообщение о незаконном платеже, приложите скриншот банковской выписки по платежу.

    Форма-заявки-при-неизвестных-покупках

    Форма заявки при неизвестных покупках

Сотрудники Valve сверят банковскую операцию со внутриигровыми покупками в Стим и направят на вашу электронную почту ответ по заявке. В среднем отвечают на запрос в течении 7 дней. Что бы исключить повторную оплату на момент разбирательства – рекомендуем обнулить баланс карты. Что бы возврат прошел, блокировать карту не нужно. Все эти моменты обязательно уточните у поддержки банка (в Сбербанке звонок на 8 800 555 5550). После того, как ситуация прояснится – займитесь перевыпуском карты, так как её реквизиты уже доступны третьим лицам (мошенникам) и в будущем ситуация может повториться.

Заключение

Если вы получили списание денег «ValveSoftware.com Moscow RUS» первым делом проверьте личный аккаунт Steam на наличие внутриигровых покупок. Поговорите с членами семьи, возможно реквизиты карты кто-то использовал для привязки и покупки через собственный аккаунт. В случае незаконных платежей срочно свяжитесь с поддержкой Стима и передайте запрос о незаконном списании. Сотрудники Valve разберутся в ситуации и, в случае подтверждения ваших доводов, вернут деньги обратно на карту.


Об авторе: Дмитрий Майоров

Всем привет! Я создатель сайта QUORRA.RU. Наполняю проект важной информацией с решениями современных проблем, которые подстерегают пользователей в сети Интернет.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. . Политика конфиденциальности