Бери Беру отписаться от платных услуг и подписок

МКК БериБеру специализируется на выдаче займов физическим лицам и обладает всеми необходимыми лицензиями. Компания предлагает выдачу микрокредитов до 30 тысяч рублей, лицам без официального дохода, стабильного трудоустройства и с отрицательной кредитной историей.

На сайте компании https://beriberu.ru нет упоминаний о дополнительных услугах и тарифицируемых сервисах, однако на практике все иначе. Помимо основной деятельности, компания сотрудничает со страховыми конторами и информационными посредниками (оказывающими услуги подбора займов).

Почему с карты снимают деньги?

В процессе подачи заявки необходимо внимательнее читать информацию «мелким шрифтом с галочкой» и просматривать приложенные ссылки. В противном случае вы можете нарваться на активацию дополнительных услуг от партнеров компании. Например, в процессе оформления микрокредита в «Бери Беру» могут активировать:

  1. Оплату страхового полиса. Сумма страховки рассчитывается индивидуально в зависит от суммы и условий микрокредита. Поставщиками услуг выступают страховые компании «ВСК» и «Д2 Страхование». Страховка позволит обратиться за компенсацией при краже средств с карточного счета, потере работы, временной нетрудоспособности, получении инвалидности и т.д.
  2. Оплата за включение в реестр застрахованных лиц. При верификации карты «Бери Беру» перекидывает пользователя на сайт посреднического сервиса FINNY. Данная контора предлагает заключить договор страхования, увеличивающий вероятность одобрение заявки. Стоимость услуги составляет 1500 рублей. Оплата списывается частями — по 375 рублей каждые 5 дней.

Партнерские услуги включаются в кредитный договор, после чего заемщики получают дополнительные списания с карты, обозначенные как «Бери Беру». Далее поясним как отписаться от дополнительных платных услуг.

Как отключить платные услуги Бери Беру

Отписаться от платных услуг Бери Беру можно путем отмены подписки на страхование. Перейдите на страницу https://profile.beriberu.ru, авторизуйтесь по номеру телефона и отмените дополнительные услуги в личном кабинете. Проверить статус отключения можно через горячую линию 8 (800) 550-17-40 или через почту поддержки support@beriberu.ru.

Как отписаться через партнера

Перейдите на специальную страницу https://finny.ru/login, авторизуйтесь по номеру телефона, откройте раздел Мои услуги и нажмите кнопку «Отказаться». При возникновении сложностей обратитесь в поддержку FINNY по номеру +7 (495) 133-64-87 или через почту support@finny.ru.

Отключение-услуг-страхования-через-личный-кабинет-ФИННИ
Отключение услуг страхования через личный кабинет ФИННИ

Если на сайте не будут отображаться активные услуги — свяжитесь со специалистами БериБеру МКК.

Отмена списания через банк

Практически все банки располагают инструментами для блокировки автоматических списаний с карты. Советуем применить их на время, что бы обезопасить средства от повторных платежей. Если сервис с подпиской проигнорирует запрос на отключение и попытается списать деньги снова — транзакция будет отклонена. Выберите подходящий вам вариант:

  • включите стандартную блокировку — настройка остановит любые списания, однако не совсем удобна при повседневном пользовании картой;
  • установите на карте минимальный лимит для онлайн-трат — откройте мобильный банк и в настройках карты выставьте нулевой лимит;

    Установка-нулевого-лимита-на-карте
    Установка нулевого лимита на карте для онлайн списаний
  • клиентам Тинькофф можно полностью ограничить покупки в сети — через мобильный банк откройте настройки карты и отключите тумблер на покупках в интернете;
  • клиентам Сбера следует: открыть Сбербанк Онлайн → через встроенный поиск открыть «Лимиты и ограничения по картам» → открыть раздел покупок в интернете и отключить тумблер на втором варианте.

    Отключение-платных-услуг-через-карту
    Отключение платных услуг через карту

Если попытки списания будут повторяться — обратитесь в банк и проконсультируйтесь по вопросу перевыпуска пластика. Данную процедуру могут выполнить бесплатно, если подтвердится факт взлома.

Возврат списанных денег

Запросить возврат средств можно в течение 14 дней с момента оформления услуги. Срок установлен законом РФ и обозначается как период охлаждения.

Для возмещения средств по страховке, оформленной в Д2 или ВСК через «Бери Беру», достаточно отправить запрос на электронный адрес support@beriberu.ru. Обращение составляется в свободной форме с указанием ФИО и контактных данных, а также требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. По истечению двух недель претензии на возврат не принимаются. Пример заявления:

Я ФИО
+7 (123) 222-22-22
01.01.1980 г.

Ссылаясь на ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ, прошу Вас вернуть денежные средства, списанные за услугу дополнительного страхования от компаний «ВСК» и «Д2 Страхование». Списание было проведено [дата, время] с карты MIR 1234 в размере 1500 рублей.

Для возврата средств через ФИННИ, нужно составить обращение в свободной форме и отправить на электронный адрес support@finny.ru.

Заключение

Отказаться от платных услуг и подписок «Бери Беру» можно через личный кабинет, звонком в поддержку на 8 (800) 550-17-40 или заявлением на электронную почту support@beriberu.ru. Отключить дополнительное страхование от ФИННИ можно через профиль, открыв раздел «Мои услуги» и нажав кнопку «Отказаться».

Дмитрий Майоров

Всем привет! Я создатель сайта QUORRA.RU. Наполняю проект важной информацией с решениями современных проблем, которые подстерегают пользователей в сети Интернет.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Надежда

    Прошу отписать мне от платных услуг и подписок 8-983-179-4084

    Ответить
  2. Елена

    Прошу отписать меня от платных услуг и подписок и вернуть деньги за страховку в размере 1300

    Ответить