Сервис MyCredit является кредитным брокером, который оказывает функции посредника между кредиторами и лицами, желающими получить микрозайм. Суть услуги заключается в подборе «оптимальных кредитных предложений». Проект принимает кредитные заявки, формирует анкеты и рассылает их в партнерские МФО.
Подобный тип услуг обозначается как подбор займов (или анализ заявки) и предоставляется по тарифицированной подписке. Стоимость подписки составляет 389 рублей за каждые 6 дней доступа. В оферте прописан минимальный срок действия подписки — 30 дней. В стоимость пакета входят: рассылка анкет в МФО и доступ к каталогу кредитных предложений. Дополнительной опцией является рассылка рекламных оповещений на телефон или почту.
Услуги на проекте оказываются ИП Пестов Виталий Сергеевич. MyCredit не является микрофинансовым учреждением, а наличие подписки не гарантирует одобрения или получение займа. Администрация проекта снимает с себя любую ответственность за оформленные договора у партнеров.
Как отписаться от платных подписок
Отписаться от платных подписок MyCredit можно через специальную страницу https://moykredit.site/payment/unsubscribe. Введите номер телефона, указанный при регистрации анкеты, вбейте полученный код и нажмите «Отписаться». Статус отключения услуг можно проверить через службу поддержки, позвонив на горячую линию +7 (800) 333-32-44 или направив письмо на support@moykredit.site.
Отключение услуги через электронную почту
В оферте сервиса MyCredit имеется пункт, согласно которому отписаться от всех подписок можно путем прямого обращения на электронную почту:
- Составьте обращение в свободной форме. В письме укажите ФИО, e-mail, корректный телефон. Данные должны совпадать с информацией из анкеты на сайте. Обязательно пропишите требование об отключении всех типов услуг.
- Отправьте письмо на электронный ящик support@moykredit.site. Согласно оферте, рассмотрения письма администрацией может занять до 5 рабочих дней.
- Дождитесь обратного письма с подтверждением отключения. Если ответ не поступит — обращайтесь на горячую линию.
Советуем дополнительно запросить удаление карты и остановку рекламных рассылок. Также сделайте приписку с отзывом вашего разрешения на обработку персональных данных.
Отмена подписки через горячую линию
Запросить деактивацию подписок и личного кабинета можно по номеру горячей линии +7 (800) 333-32-44. Обязательно сообщите службе поддержки ваши контакты, указанные при заполнении анкеты, и данные по транзакции.
Отписка через приложение Мой Кредит
В редких случаях кредитные брокеры функционируют на платформе мобильных приложений. При таком варианте подписка может оформляться через приложение, а информация о ней будет указана в настройках App Store или Google Play.
- Откройте магазин приложений на вашем смартфоне.
- Перейдите в меню аккаунта.
- Проверьте разделы подписок и платежей.
- При выявлении активной сторонней подписки, нажмите на неё и отключите.
- Удалите приложение кредитного брокера.
Отключение MyCredit через банк
Большинство современных банков предлагают клиентам ряд опций, позволяющих остановить сторонние автоплатежи. Ограничение платежа «MyCredit G St-Petersburg» через банкинг не приведет к остановке подписки на сервисе, однако вы сможете защитить средства на карточном счете от повторных платежей брокером.
Установить ограничения можно одним из следующих способов:
- активировать общую блокировку платежного инструмента (через личный кабинет или службу поддержки банка);
- выставить в меню карты нулевой лимит трат для онлайн-платежей;
- запретить проведение интернет-покупок без кода безопасности — опция доступна клиентам Сбербанка и банка Тинькофф;
- держателям карт МИР помогает временное отключение функции MIR Accept — предварительно проконсультируйтесь со специалистами банка.
Если списание несанкционированное
При появлении несанкционированного списания MyCredit G St-Petersburg советуем сразу заблокировать платежный инструмент. Если вы лично не привязывали карту к сайту брокера и не оформляли заявок на подбор займов — существует большая вероятность взлома банкинга. Третьи лица могли путем вирусных скриптов или фишинговых сервисов получить доступ к реквизитам карты и использовать их для собственных целей.
В такой ситуации оптимальным решением будет перевыпуск карты. Процедура перевыпуска предусматривает смену номера, даты и CVC-кода карты, после чего все сторонние услуги будут автоматически отключены. Перевыпуск не затронет реквизиты счета, поэтому выплаты и пособия будут приходить также.
Как вернуть деньги
Администрация MyСredit рассматривает и удовлетворяет обращения, если пользователь запросит возврат средств в течении первых суток после активации подписки. Заявление на возврат пишется в свободной форме. Обязательно прикрепите в письме ваше ФИО, номер телефона, частичные данные карты. Запрос следует направить на электронную почту службы поддержки support@moykredit.site.
Пример обращения:
Я, ФИО,
+7 (901) ХХХХХХХСсылаясь на ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ, запрашиваю возврат денежных средств, списанных сервисом moykredit.site за услугу подбора актуальных предложений. Покупка была проведена [дата, время] с карты MIR 1234 56ХХ ХХХХ 7890 в размере 389 рублей.
Дата. Подпись.
«Мой кредит» в оферте указывает крайний срок в 24 часа, однако по закону клиент может отказаться от выполнения услуги и вернуть деньги в течении периода охлаждения, который составляет 14 дней после активации.
В случае отказа, советуем связаться со специалистами вашего банка и проконсультироваться по вопросу проведения процедуры чарджбэк. Сообщите о несогласии с транзакцией, скрытой подписке без должного информирования и запросите выполнить проверку списания.
Добрый день отключите пожалуйста подписку
Что за бред, меня уже заколебало это списание, я отписалась уже давно и все ровно списывают вы обнаглели там
Отписаться и вернуть деньги
Добрый день отключите подписку
Отключите пожалуйста подписку
Прошу вернуть денежные средства 89172258168. И прошу отключить платные услуги
Прошу отключить платные услуги и сделать возврат денежных средств