На Карту Ру отписаться от платных услуг и подписок

Кредитные онлайн-брокеры стали довольно распространенным явлением в интернете. Одним из таких сервисов является проект «На карту». В статье мы покажем какой тип услуг оказывается на сайте брокера и как отписаться от платных услуг, навязанных клиенту. Также объясним алгоритм возврата денег за подписку.

Что за сервис «На карту»?

«На карту» является типичным кредитным брокером. Сервис оказывает платные консультационные услуги, выступая в роли посредника между кредиторами и лицами, желающими оформить микрозайм. Фактически сайт подбирает выгодные кредитные предложения, ориентируясь на запросы клиентов.

На-Карту-Ру-отписаться-от-платных-услуг-и-подписок
Сервис подбора займов «На карту РУ»

Для начала работы необходимо зарегистрироваться на сайте — ввести персональные данные в анкету, подтвердить телефон и привязать карту банка. Далее анкетные данные будут проверены и направлены на рассмотрение в партнерские МФО и МКК. При положительном решении, с клиентом свяжутся представители кредитной компании.

Кредитный брокер не является финансовой организацией и не несет ответственность за заключенные в последующем кредитные договора. Услуги на проекте оказываются  ИП Бриллиант А.И., ИНН 263408734303. Юридический адрес компании: Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Чехова 37, кв 122.

Стоимость услуг

Подписка на сайте «На карту» является платной и составляет 399 рублей за каждые 5 дней доступа. Также сервис может дополнительно списывать средства в размере 75 рублей за проверку и валидацию анкетных данных. При регистрации и проверке карты возможны списания от 1 до 11 рублей.

Тарифы-на-подписку-от-сервиса-На-карту
Тарифы на подписку от сервиса «На карту»

Помимо услуги подбора, клиенту будет открыт доступ к каталогу кредитных предложений. Дополнительно будут направляться рекламные и информационные оповещения о статусе заявки или новых предложениях. Уведомления будут поступать в виде звонков, СМС и писем на почту.

Как отписаться от платных услуг

Отписаться от платных услуг «На карту Ру» можно через личный кабинет по ссылке https://nakarty.ru/pa. Введите номер телефона и фамилию, указанные при регистрации, откройте раздел с услугами и нажмите «Отписаться». Проверить статус отключения можно через службу поддержки, позвонив на горячую линию +7 (495) 975-96-05 или направив письмо на электронную почту client@nakarty.ru.

Как отключить подписки через поддержку «На карту Ру»

Подать обращение на отключение основной и дополнительных подписок можно через службу поддержки. Запрос следует подавать в письменном виде на электронную почту client@nakarty.ru. В письме укажите ФИО, номер телефона и данные по списанию. Режим работы поддержки клиентов с с 10:00 до 19:00 (МСК), без выходных.

Советуем дополнительно запросить удаление данных карты, отмену всех рекламных рассылок и заявить об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Отмена списания через банк

Часто подобные брокеры оказываются ненадежными поставщиками услуг. Подбор выполняется без учета запросов клиента, техподдержка может не отвечать, а списания продолжаться после фактического отключения через форму. Что бы избежать повторной оплаты за подписку, необходимо в настройках карты временно приостановить проведение интернет оплаты.

Современные банки предлагают клиентам следующие опции:

  • стандартная блокировка платежного инструмента;
  • установка ограничивающего лимита для операций в сети — обычно опция выставляется в меню карты, где нужно выставить нулевой лимит;
  • блокировка технологии, позволяющей проводить оплату в сети — например, для карт МИР это отключение технологии MIR Accept;
  • клиентам Тинькофф Банка доступна опция точечной блокировки покупок в сети — опция доступна в меню карты;
  • клиентам Сбера доступна блокировка автосписаний — для этого нужно открыть меню карты, перейти в раздел «лимитов и ограничений» и деактивировать второй пункт в разделе «покупок в интернете».

    Отключение-автопокупок-в-Сбербанке
    Отключение автопокупок в Сбербанке

Важно! Все установленные ограничения повлияют на общую платежеспособность карты в интернете. Поэтому устанавливайте ограничения на время разрешения споров с поддержкой сервиса «На карту».

Отписка при несанкционированном списании

Если вы не регистрировались на сайте кредитного брокера, но получили списание по подписке — срочно блокируйте карту. Проверьте активность подписки, позвонив в службу поддержки «На карту» по номеру +7 (495) 975-96-05. При подтверждении факта взлома необходимо сообщить о проблеме специалистам банка. Оптимальным решением в подобной ситуации будет перевыпуск платежного инструмента.

При перевыпуске банк сменит платежные реквизиты и все сторонние подписки будут автоматически отключены.

Как вернуть деньги за подписку

Служба поддержки осуществляет полный или частичный возврат средств, если клиент подаст претензию в течении 1 рабочего дня после активации подписки. Заявление рекомендуется подать в письменном виде на почту client@nakarty.ru. Указывайте только достоверные личные данные. При вводе данных карты, указывайте только 6 первых и 4 последних цифры. Перечисление средств производится по реквизитам, указанным при регистрации на сайте. Срок рассмотрения от 1 до 30 дней.

Условия-и-правила-возврата-денежных-средств
Условия и правила возврата денежных средств

Пример обращения:

Тема: Возврат средств

Текст: Я, Иванов Иван Иванович, +79ХХХХХХХХХ, прошу вернуть денежные средства в размере 399 рублей, списанные с банковской карты 1234 56XX XXXX 7890 за услугу обработки заявки.

Рекомендация: если ответ от поддержки не поступит в течении 3 дней, подавайте письменную претензию в банк и запросите проверку автоплатежа. Проконсультируйтесь со специалистом о возможности проведения чарджбэк.

Заключение

Сервис «На карту Ру» является стандартным кредитным брокером, предлагающим подписку на подбор займов. Отказаться от платных услуг можно через личный кабинет, письменное обращение в поддержку client@nakarty.ru или звонком на горячую линию +7 (495) 975-96-05. Альтернативным вариантом отключения подписки будет блокировка сервиса через онлайн-банкинг. Для возврата средств необходимо направить соответствующий запрос в течении 1 дня после активации услуг.

Дмитрий Майоров

Всем привет! Я создатель сайта QUORRA.RU. Наполняю проект важной информацией с решениями современных проблем, которые подстерегают пользователей в сети Интернет.

Оцените автора
Добавить комментарий