Каждый день фиксируется тысячи запросов на восстановление данных учетной записи в яблочном сервисах. Чаще всего пользователи забывают пароль к своему Apple ID, но имеется большая часть тех, кто не может вспомнить почтовый ящик, который указывался при регистрации Apple ID. Эта небольшая статья посвящена всем способам восстановления забытого логина и пароля и решению проблемы «Неверный Apple ID или пароль».
Проверьте почтовые ящики
Первым делом откройте все доступные вам почтовые email и через функцию «Поиск» отыщите там письма от Apple. Их давность может исчисляться несколькими годами. В таких письмах должна быть информация о первичной регистрации и активации. Если таковые письма нашлись — скорее всего этот почтовый ящик и является вашим логином от Apple ID.
Имейте ввиду, при активации устройства система показывает пользователю актуальный для устройства Apple ID, но делает это в зашифрованном виде. Например, вместо quorra2020@gmail.com будет q••••••@gmail.com. Такой подход позволяет быстрее вспомнить нужную почту.
Проверьте переписку с друзьями
Очень часто, при настройке iMessage, пользователи указывают личным идентификатором не только номер телефона, но и почту. Если у вас имелась переписка по iMessage, попросите ваших собеседников проверить сообщения от вас. Возможно в настройках смс отправителя будет указана необходимая почта.
Проверьте настройки сервисов Apple
- Если вы выполняли вход в iTunes через вашу учетную запись, то необходимо запустить эту программу на ПК. Имеется большая вероятность что данные пользователя там сохранены. Перейдите в программе во вкладку «Учетная запись», где и будет указан последний активный пользователь.
- Если на компьютере использовался iCloud — необходимо его открыть и перейти в «Сведения учетной записи». В досье будет указан последний привязанный Apple ID.
- Если учетная запись Apple ID использовалась на нескольких устройствах, необходимо открыть их настройки и перейти во вкладку установленного там Apple ID.
Поиск Apple ID через страницу управления
- Перейдите на страницу поиска активных Apple ID — iforgot.apple.com/appleid.
- Включайте «мозговой штурм» и вспоминайте имя и фамилию, указанную при регистрации. Если вспомнили, то начинайте поочередно добавлять все известные вам почтовые ящики. Возможно получится не с первого раза.
- Если все три параметра совпадут, то система укажет что Apple ID найден.
Обращение в службу поддержки Apple
Если же ничего не получилось и вспомнить данные не удалось — придется в любом случае обращаться в поддержку Apple. Без этого никак и обойти, взломать или подменить Apple ID не получится.
- Обратиться в службу желательно через официальный номер 8‑800‑333‑51‑73. Объясните менеджеру всю ситуацию и по запросу дайте ему как можно больше информации о забытом логине Apple ID. Если у вас имеется чек на покупку устройства, то держите его под рукой — возможно потребуется подтверждение покупки.
- Другой момент — написать в службу поддержки. Воспользуйтесь этой формой: getsupport.apple.com/?locale=ru. Выберите раздел «Другие темы об идентификаторе Apple ID» → «Тема отсутствует в списке». В письме также укажите суть проблемы, дайте побольше фактов, подтверждающих ваши слова и обязательно оставьте свои контактные данные.
Когда вы сможете восстановить Apple ID — следующим шагом будет необходимо восстановить пароль к нему. Об этом подробно мы писали в этой статье.
Если требуется изменить идентификатор Apple ID после того, как он будет найден, мы рекомендуем обновить его в окне «Настройки» для всех используемых программ и служб Apple . Требуется только один идентификатор Apple ID. Использование нескольких идентификаторов Apple ID может вызывать затруднения при доступе к приобретенному содержимому или работе со службами Apple.